Адресат: Администрация президента
ОБРАЩЕНИЕ по проекту Закона о домашнем насилии.
ОБРАЩЕНИЕ по проекту Закона о домашнем насилии.
УВАЖАЕМЫЕ!
Мы, законопослушные граждане Республики Беларуси, с огромной тревогой наблюдаем в нашей стране за законодательным продвижением антисемейных инициатив. Речь идёт об изменении действующего законодательства с целью внедрения в нашу правовую систему ювенальной юстиции наподобие той, которая существует в США и странах Западной Европы. Изменения претерпевают Кодекс об образовании, Закон о психологической помощи, Закон о здравоохранении, пересмотрены в сторону усиления критерии постановки семей с детьми в социально-опасное положение. Правила посещения родителями учреждений образования подобны правилам посещения режимных объектов.
На наш взгляд, ювенальная юстиция характеризуется созданием правовых и организационных условий для неоправданного вмешательства в семью для осуществления контроля за действиями членов семьи, изъятия детей и передачи их в замещающие условия.
Ювенальные технологии основаны на антихристианской идеологии, на разрушении заповеди "Почитай отца твоего и матерь твою" (Втор. 5:16). Эти механизмы направлены на разрушение традиционной семьи и, в конечном счёте, государственности. Идёт становление антиродительской системы и системы, направленной на разлучение мужей и жён.
В настоящее время на рассмотрении в Парламенте Беларуси во втором чтении находится проект поправок в Закон Республики Беларусь об основах деятельности по профилактике правонарушений. Отмечаем, что данный проект направлен на завершение становления ювенальной системы и открывает путь широкому досудебному надзору и вмешательству в семью с детьми. Проект поправок в данный Закон предполагает приближение нашего законодательства к нормам не принятой Беларусью Конвенции Совета Европы по борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием, так называемой Стамбульской конвенции. В нынешнем проекте поправок к Закону содержится уже пятнадцать статей данной Конвенции.
Будучи порождением радикальной антисемейной идеологии, идеологии насаждения прав сексуальных меньшинств, разрабатываемой при поддержке Фонда Рокфеллера и иных западных финансовых институтов, Конвенция вызвала сопротивление традиционной части общества в Болгарии, Польше, Венгрии, Словакии, Армении, России, Латвии.
Так, после подписания Болгарией данной Конвенции состоялось экстренное общественное обсуждение ее положений. Члены Синода БПЦ тоже приняли участие на обсуждении. Митрополит Старозагорский Киприан среди прочего сказал, что Стамбульская конвенция ведет к духовной смерти. Объявлено было, что с во всех храмах БПЦ будет служиться особый молебный канон ко Пресвятой Богородице. Обращение Святого Синода было направлено в Парламент Болгарии с целью недопущения ратификации Конвенции. В настоящее время ее ратификация в Болгарии приостановлена.
В октябре этого года Молдавская митрополия Русской Православной Церкви выступила против ратификации парламентом Молдавии Стамбульской конвенции. Обращение с такой оценкой было направлено президенту Майе Санду, в законодательное собрание и правительство республики.
Уважаемые, принимая во внимание связь Закона об основах деятельности по профилактике правонарушений и принимаемыми в него поправкми (сам Закон был принят в 2014 году одновременно со вступлением в силу Стамбульской конвенции для стран ее подписавших и ратифицировавших) с Конвенцией Совета Европы о борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием, нами было направлено несколько обращений по данному законопроекту в разрабатывающий орган, Палату представителей Республики Беларусь, Администрацию Президента Республики Беларусь. Под открытым письмом Президенту Республики Беларусь по данной проблеме за шесть дней было собрано две с половиной тысячи подписей наших сограждан. Однако, из Администрации Президента Республики Беларусь открытое письмо было перенаправлено разработчику и не дошло до самого Президента. Вместе с тем, не получили мы должного внимания и отклика на наши обращения и из других органов, а в СМИ продолжаются публикации о необходимости принятия данных поправок.
В связи с изложенным, просим внимательно отнестись к вопросу о целесообразности принимаемых изменений и поправок о домашнем насилии в Закон об основах деятельности по профилактике правонарушений, а также оказать содействие в донесении нашей позиции о том, что поправки о домашнем насилии представляют угрозу для традиционных семейных отношений в нашей стране и направлены не на созидание, а на разрушение семьи и общества.